К театрализованной деятельности.
Задачи:
- Дать представление о театре, атрибутах;
- Развивать внимание, умение слушать речь взрослого, понимать содержание и действовать в соответствии с ним;
- Воспитывать выдержку, развивать память;
- Развитие интонационной выразительной речи (эмоциональность);
- Развивать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
Каждый день проходил очень интересно и познавательно. Театр – это не просто игра, это целый волшебный мир сказки. Неделя, посвященная театру, помогла ребятам ближе прикоснуться к этому волшебному миру, миру искусства. В течение всей недели дети сами попробовали себя в роли зрителей и актеров. В каждой беседе, игре, практической деятельности закрепляли знания о сказках, о правилах поведения в общественных местах, с удовольствием играли в подвижные и сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации. Юные артисты охотно демонстрировали свои артистические способности перед своими сверстниками . В процессе деятельности у детей сформировалось представление о театре, расширился словарный запас, дети стали более раскрепощенными, эмоциональными. у них появилось желание и дальше участвовать в театральной деятельности.
Вначале мы провели беседу о том, что сказки можно не только читать, но и играть. Дали представление детям о разновидностях театра , а также правильно называть их и находить различия между видами театра:
«Пальчиковый», «Кукольный», «Настольный», «Театр теней»
Использовали пальчиковый театр в показе сказки «Колобок», ребята по очереди выступали в роли героев сказки.
Закрепили знание сказки «Колобок» рисованием красками «Колобка»
Провели коллективную работу с закреплением аппликацией «Колобок и его друзья»
Комментариев нет:
Отправить комментарий