вторник, 14 февраля 2023 г.

"Наш веселый огород"


Дети младшего возраста в течение года хорошо усвоили названия овощей, как они выглядят, каковы на вкус, в каком виде употребляют в пищу (сырые или варёные), а вот откуда берутся семена и как появляются овощи, где растут, какие условия для роста необходимы, знают очень слабо. Оформление  «Чудо огорода на окне» поможет сформировать первоначальные представления о взаимосвязях в природе, условиях, необходимых для выращивания овощных культур в комнате на подоконнике.

Эта работа  направлена на расширение кругозора детей, воспитание у детей любви к природе, развитие интереса к исследовательской деятельности. Знакомить детей с условиями, необходимые для роста растений.

И мы решили с детьми посадить свой огород на окне. Посеять  лук, горох, укроп, огурцы. 

Ребята систематически наблюдают за ростом растений и отмечают совместно с педагогом результаты в листе наблюдения.

Наш огород поможет детям младшей группы, ухаживая за растениями, сформировать представление о наиболее благоприятных условиях для их роста, что, несомненно,  повысит их уровень в познавательном развитии. А забота о растениях является эффективным способом воспитания гуманного отношения детей младшего дошкольного возраста к природе.


На этой неделе вели беседы с детьми «Что такое огород и что на нём растёт», «Какие растения можно вырастить на подоконнике».

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Во саду ли, в огороде».

Рассматривание иллюстраций, картинок, муляжей овощей и фруктов, уточнение формы, цвета. Посадка семян укропа, лука, гороха, огурцов. 


5. Наблюдения за ростом корневой системы лука в воде Отгадывание загадок про овощи и фрукты.

Чтение русской народной сказки «Репка», стихотворения С. В. Михалкова «Овощи», В. Коркина «Что растет у нас на грядке?».

Заучивание: А. Прокофьева «Огород» П/и «Огуречик»,

д/и «Что растет на огороде»,

«Четвертый лишний», «Найди пару»,

«Собери из частей целое». Рисование «Однажды хозяйка с базара пришла».

Хороводная игра «Урожайная» Лепка овощей из пластилина.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий