Предметы окружают ребенка всю его жизнь. Поэтому знакомству с ними необходимо уделять большое значение.
Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности. Дети задают взрослым множество вопросов, они направлены на поддержание общения с взрослыми. Необходимо всячески поддерживать у детей интерес к занятиям, желание участвовать в них, уверенность в своих силах. В первую очередь для малышей интересен сам педагог, его действия с предметами, а уже через него дети начинают интересоваться окружающим миром.
Данная тема недели, была очень насыщенная и интересная дети активно взаимодействовать с воспитателем и отправились в экскурсия к автобусной остановке которая была, подготовленная в группе вместе, для игры.
Вот и готов наш автобус.
1 остановка: Просмотр мультфильма "Мой автобус" Наблюдение за движением автобусов, действиями людей на автобусной остановке.
2 остановка: Чтение худ. литературы: А. Барто «Грузовик»
3 остановка: Беседа с детьми о их поездках в автобусе с их родителями, Что им понравилось.
4 остановка: Рассматривание картины «Едем на автобусе» (серия «Мы играем»); иллюстраций (автобус, пассажиры, дети в автобусе); игрушечного автобуса.
- Непосредственно-образовательная деятельность:
а) рисование «Магазин колёс»
б) аппликация «Автобус»
в) конструирование из строительного материала: «Автобус», «Автомобильная остановка»
г) музыкальное развитие: муз. Поталенко , слова Н. Найденовой «Мы едем, едем, едем»
д) лепка "Весёлый автобус".












Комментариев нет:
Отправить комментарий